№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Высшее образование - Бакалавриат | |||
1 | 38.03.01 | Основная образовательная программа высшего профессионального образования 38.03.01 Экономика. Профиль: финансы и кредит | Посмотреть |
2 | 40.03.01 | Основная образовательная программа высшего профессионального образования 40.03.01 Юриспруденция | Посмотреть |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | г. Якутск, ул. Дежнева, д. 16 |
Положение: Pologenie_library_31.08.16 |
80 | 217 |
Пн-Пт с 10-00 до 18.00. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | г. Якутск, пр. Ленина, д. 60. | 0 | 298 | |||
2 | Спортивный зал | Объект спорта | г. Якутск, ул. Дежнева, д. 16. | 0 | 111 | |||
3 | Спортивный зал | Объект спорта | г. Якутск, ул. Стадухина, д. 78. | 0 | 205 |
Учебный процесс осуществляется в учебных аудиториях Института, компьютерных классах, лекционных залах. Все задействованные в учебном процессе аудитории находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют требованиям. Все учебные площади, кафедры и деканаты оснащены мебелью, оргтехникой. Деканаты факультетов, а также другие административные помещения телефонизированы. В деканатах установлены современные принтеры и копировальные аппараты, позволяющие работать с документами размера А3, А4. Расписание занятий, объявления, связанные с организацией учебного процесса, информация по успеваемости, приказы директора Института и другие локальные акты Института вывешиваются на специально отведенных для этого стендах и досках. Все структурные подразделения Института оснащены канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать соответствующий рабочий и учебный процесс. В целях повышения качества образования на кафедрах имеются разработанные преподавателями дидактические материалы для проведения учебных занятий (схемы, таблицы и др.). При необходимости готовится раздаточный материал. Применяются преподавателями Института и технические средства (компьютеры, проекторы, теле-видео аппаратура). Также повышению качества образования способствуют разработанные преподавателями разнообразные формы контроля, в том числе используются возможности компьютерных классов (компьютерное тестирование). Все кафедры обеспечены стационарными компьютерами, сканерами, принтерами и копирами; имеются в наличии ноутбуки и переносные мультимедиа-проекторы. В лекционных аудиториях функционируют стационарные мультимедиа-проекторы. Созданы и действует учебная криминалистическая лаборатория с необходимым оборудованием, оснащенный зал судебных заседаний. В распоряжении студентов имеется зал библиотеки Института. Количество посадочных мест в библиотеке составляет 80. Также имеется архив. В Институте ведется работа по организации физической культуры и спорта, по привлечению студентов к спортивным соревнованиям. В указанных целях во всех арендуемых зданиях Института имеются спортивные залы, обеспеченные необходимым спортивным инвентарем. В данных помещениях согласно графику учебного процесса проводятся занятия по физической культуре и соревнования по баскетболу и волейболу среди студентов Института. Победители соревнований награждаются почетными грамотами и призами.
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кафе "Переменка" | Объект питания | г. Якутск, ул. Дежнева, д. 16 | 48 | 46 |
С понедельника до пятницы: С 10:00 до 20:00 Суббота: с 10:00 до 18:00 Воскресенье: с 10:00 до 15:00 без перерыва Технический перерыв: с 14:00 до 14:30 |
||
2 | Кафе | Объект питания | г. Якутск, пр. Ленина, д. 60 | 100 | 178 | |||
3 | Кафе "Переменка" | Объект питания | г. Якутск, ул. Стадухина, д. 78 | 114 | 197 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медицинский пункт | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Якутск, ул. Дежнева, д. 16 |
rezjim_MedKabinet |
Лицензия: Licen_Prilogenie2_MedKabinet_21.10.15.pdf Licen_Prilogenie1_MedKabinet_21.10.15.pdf Licen_MedKabinet_21.10.15.pdf Положение: Pologenie_medkabinet_31.08.16 |
2 | 14 |
Понедельник - пятница с 08:30 до 15:30 |
2 | Медицинский пункт | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Якутск, пр. Ленина, д. 60 |
rezjim_MedKabinet |
Лицензия: Licen_Prilogenie1_MedKabinet_21.10.15.pdf Licen_MedKabinet_21.10.15.pdf Licen_Prilogenie2_MedKabinet_21.10.15.pdf Положение: Pologenie_medkabinet_31.08.16 |
2 | 18 |
Понедельник - пятница с 08:00 до 16:00
|
3 | Медицинский пункт | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Якутск, ул. Стадухина, д. 78 |
rezjim_MedKabinet |
Лицензия: Licen_Prilogenie1_MedKabinet_21.10.15.pdf Licen_Prilogenie2_MedKabinet_21.10.15.pdf Licen_MedKabinet_21.10.15.pdf Положение: http://yaepi.su/sveden/files/Pologenie_medkabinet_31.08.16.pdf |
4 | 53 |
Понедельник - пятница с 08:00 до 16:00 |
В целях охраны здоровья обучающихся используется медицинский пункт с необходимым оборудованием. Доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается за счет использования пандусов, кнопки для вызова помощника.
Для института характерно широкое внедрение в учебный процесс, научную, административно-хозяйственную работу и управление вузом новых информационных технологий и вычислительной техники, а также новых технологий образования. Это связано с более широким оснащением учебных подразделений современной вычислительной техникой нового поколения.
Обучающиеся в Институте не только усваивают методику работы на персональном компьютере, но и проводят учебно-исследовательскую работу по освоению и разработке новых компьютерных программ на примере сетевой версии учебно-методических компьютерных комплексов (УМКК), созданной на программной оболочке Hyper Servise предназначенных для проведения занятий в локальной сети, по дисциплинам «Эконометрика», «Финансы и кредит», «Экономическая теория». Обучающиеся на юридическом факультете имеют возможность постоянного использования сетевой версии СПС «Консультант плюс».
На всех кафедрах института рабочие места сотрудников оборудованы персональными компьютерами, множительной техникой и проекционной аппаратурой. Лекционный зал и ряд аудиторий оборудованы мультимедийной проекционной аппаратурой, интерактивными досками, в учебных аудиториях используются графические планшеты, эпидеаскопы и настольные документ-камеры.
В административном и учебном кабинетах работают две локальные вычислительные сети, объединенные между собой в единую сеть. Работу локально-вычислительной сети контролируют 2 сервера. В читальном зале библиотеки установлено 6 компьютеров для работы с информационными базами данных и для выхода в Интернет.
Институт подключен к Vipnet. Работы ведутся на основании требований Постановления Правительства Российской Федерации №36 от 27 января 2012 года и письма Минобрнауки России №АК-190/05 от 29.08.2012, в соответствии с техническими условиями по подключению к защищенной корпоративной сети передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования» (ЗКСПД ФБГУ «ФЦТ»). В компьютерных классах имеющиеся компьютеры кроме прямого назначения, используются для выхода в Интернет со скоростью до 20 Мбит/Сек. Во внеурочное время студенты и преподаватели имеют возможность использовать компьютеры для научно-исследовательской, учебной и самостоятельной работы.
Институтом приобретен и планируется к внедрению программный комплекс на основе веб-технологий «Виртуальное учебное пространство».
Институт имеет Интернет-сайт. Адрес сайта: www.yaepi.su. На сайте размещена информация о структуре и видах деятельности ВУЗа. На сайте действует форум, на котором пользователи могут обменяться мнениями, задать вопросы и получить необходимую информацию от различных служб администрации института, включая директора.
Институт имеет внутренний образовательный портал - образовательную среду яэпи.рф , где осуществляется взаимодействие сотрудников Института, преподавателей и студентов, в том числе, при организации дистанционного обучения. Для организации онлайн занятий у обучающихся имеется свободный доступ к техническому устройству и Интернету. При проведении занятий используются программы онлайн-работы Zoom и Discord и учебные платформы, апробированные в период подготовки к дистанционному обучению, а также электронная информационно-образовательная среда. В случае необходимости, преподаватели могут использовать иные образовательные ресурсы, в том числе YouTube-каналы, прямой эфир в Instagram, WhatsApp. В качестве прикрепленных материалов могут быть использованы сценарии занятий, интерактивные задания, тесты, презентации, текстовой файл, а также электронные ссылки на сайты, содержащие необходимый для обучения материал.
В компьютерном классе установлен Интернет на всех компьютерах для участия студентов в Интернет-олимпиадах http://www.i-olymp.ru/ и ежегодного тестирования студентов всех направлений и специальностей на http://fepo.i-exam.ru/.
В соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов третьего поколения, и в целях обеспечения пользователям неограниченного доступа к широкому спектру учебной и учебно-методической литературы студенты и преподаватели имеют возможность доступа к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн». Электронная библиотека позволяет выполнить необходимые требования к обеспечению обучающихся цифровой информацией в соответствии с Приказом №1953 от 5 сентября 2011 года Рособрнадзора РФ «Об утверждении лицензионных нормативов к наличию у лицензиата учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым программам ВПО». Доступ предоставляется второй год и студенты и преподаватели довольно активно, на сегодняшний день, используют ЭБС и предоставляемую информацию.
В соответствии с требованиями ФГОС ВО, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам ЭБС «IPRbook» ООО «IPRmedia», в формах адаптированных к ограничениям их здоровья.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да |
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает: | |
Доступ к учебным планам, и рабочим программам дисциплин (модулей), программ практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик | Да |
Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы | Да |
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронно-образовательная среда дополнительно обеспечивает: | |
Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы; | Да |
Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; | Да |
Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет". | Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 52 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 6 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации: Ежегодно Якутский экономико-правовой институт проводит общегородское мероприятие - конкурс красоты и таланта «Подиум». В 2017 году данное мероприятие, которое несомненно стало одним из главных событий в культурной жизни нашего города, называлось «Подиум цветов». В подиуме принимали участие 206 участников из 11 команд, которые представляли 19 школ города Якутска и наше учебное заведение. Количество участников – студентов ЯЭПИ -18. 6 октября 2017 года студенты и преподаватели ЯЭПИ приняли участие в работе VI Дальневосточного Свято-Иннокентьевского студенческого духовно-просветительского форума. 28 ноября 2017 года Институт стал одним из организаторов Всероссийского юридического диктанта. В комфортабельных учебных классах ЯЭПИ все желающие могли онлайн решить 30 тестовых заданий на знание основных юридических понятий, основ конституции, основ отдельных отраслей права. В диктанте приняло участие в том числе 20 студентов ЯЭПИ.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 46
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 990
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 39
Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 6
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО: В 2020 институт не проводил мероприятия связанные со сдачей норм ГТО